Организаторы конкурса – ООО «БелБрендАудит» и Республиканский центр экологии и краеведения при поддержке Министерства образования Республики Беларусь.
Это способствовало вовлечению молодежи в процесс создания региональных брендов, а также популяризации историко-культурного наследия и современного культурно-экономического потенциала регионов Беларуси.
На конкурс представлено более 400 проектов в четырех номинациях «Традиции/обычаи/игры», «Гастросимволы», «Одежда/обувь» и «Мебель, предметы повседневного быта».
ГУО «Средняя школа №1 г.Лунинца» не осталась в стороне и приняла активное участие в конкурсе. Проект Лавриновича Егора, обучающегося одиннадцатого класса, «Таптуны» в номинации «Гастросимволы» (под руководством учителя истории Койко Я.А. и педагога-организатора Лавринович И.А.) оказался в числе финалистов.
Презентация проектов финалистов республиканского конкурса состоялась в рамках заключительного мероприятия конкурса 16-17 декабря т.г. в городе Минске в Республиканском центре экологии и краеведения.
По результатам финала Лавринович Егор стал обладателем диплома 1 степени в своей номинации. Жюри отметило яркий образ, грамотную подачу материла, качественную рекламу продукта. Теперь наши «Таптуны» - белорусский бренд Лунинетчины.
“Не дадуць табе дабра ні хот-дог, ні шаўрма.
Наясіся таптуноў, будзеш 100 гадоў здароў!”
Это и есть рекламный слоган блюда.