Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

20.12.2021

республиканский конкурс «Капитал места»

В период с октября по декабрь в учреждениях образования страны проводился республиканский конкурс «Капитал места». В рамках конкурса участники изучали и возрождали традиции и обычаи, игры, рецепты местных блюд, описывали региональную одежду и обувь, технологию изготовления предметов быта и др.

Организаторы конкурса – ООО «БелБрендАудит» и Республиканский центр экологии и краеведения при поддержке Министерства образования Республики Беларусь.

Это способствовало вовлечению молодежи в процесс создания региональных брендов, а также популяризации историко-культурного наследия и современного культурно-экономического потенциала регионов Беларуси.

На конкурс представлено более 400 проектов в четырех номинациях «Традиции/обычаи/игры», «Гастросимволы», «Одежда/обувь» и «Мебель, предметы повседневного быта».

ГУО «Средняя школа №1 г.Лунинца» не осталась в стороне и приняла активное участие в конкурсе. Проект Лавриновича Егора, обучающегося одиннадцатого класса, «Таптуны» в номинации «Гастросимволы» (под руководством учителя истории Койко Я.А. и педагога-организатора Лавринович И.А.) оказался в числе финалистов.

Презентация проектов финалистов республиканского конкурса состоялась в рамках заключительного мероприятия конкурса 16-17 декабря т.г. в городе Минске в Республиканском центре экологии и краеведения.

По результатам финала Лавринович Егор стал обладателем диплома 1 степени в своей номинации. Жюри отметило яркий образ, грамотную подачу материла, качественную рекламу продукта. Теперь наши «Таптуны» - белорусский бренд Лунинетчины.

 

“Не дадуць табе дабра ні хот-дог, ні шаўрма.

Наясіся таптуноў, будзеш 100 гадоў здароў!”

Это и есть рекламный слоган блюда.