Началась неделя с «пятиминутки», на которой учителя математики поздравили всех учащихся с началом недели, рассказали о мероприятиях, которые будут проведены в рамках недели математики, объявили номинации, по которым будут определять победителей и призеров, познакомили с правилами на неделю:
1.Быть веселым, находчивым и любознательным.
2. Не терять надежды в борьбе за победу.
3. Быть упорным, не оставлять ни одного вопроса без ответа.
4. Вести себя спокойно, быть терпеливым.
Ну, а затем настали дни математических состязаний.
Учащиеся приняли активное участие в различных конкурсах и викторинах.
Победители в конкурсе задач с историческим содержанием о городе Лунинце:
1 место Емельянович Надежда 8 «Б»
2 место Жук Игорь 10 «А»
3 место Тупеко Севастьян 10 «А»
Победители в конкурсе «Математическая модель»:
1 место Плис Светлана 10 «А»
Некрашевич Максим 10 «Б»
2 Соловьёва Ангелина 10 «А»
3 Мацкевич София 10 «А»
По огромному количеству участников конкурсов можно сказать, что учащиеся школы проявляют действительно живой интерес к области математики. Им свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность. Кроме всего прочего – это еще и возможность проявить себя для каждого, пусть даже неважно успевающего ученика. Математику не зря называют «царицей наук», ей больше, чем какой-либо другой науке свойственны красота, гармония, изящество и точность.
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию.
Проведенная предметная неделя способствовала не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизировала их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.